ask the expert, get the… ugh

Originally published at arimanoff.com. You can comment here or there.

Эксперты такие у нас эксперты, а.

…комментирует интернет-эксперт Максим Кононенко. «Вообще удивительно слышать, что «Почта России» когда-то доставляла посылки за две недели. По-моему, она всегда их доставляла на протяжении каких-то несчитанных месяцев.»

Шутка-то как раз в том, что Почта России удивительным (на самом деле — неудивительным, но об этом потом как-нибудь) образом работала нормально.

Года, наверное, два она нормально работала. До нового, 2010 года. Доставляли они неторопливо, но неумолимо. Ну, то есть, они могли на неделю оттормозиться внезапно, конечно. И с EMS всегда были какие-то идиотские приколы; вплоть до доставки курьером в будни, в три часа дня, с уведомлением за 15 минут — домой. Ну ок. Подыматься с колен — так подыматься. Не все сразу.

В общем, нормально они работали. У меня на почте так вообще последний год работают две телочьки арэнбишного виду (у одной даже пряжка Hello Kitty!) и вежливая тетка, которая у них за главную. Никуда не торопятся, но и эксцессов вида «вас много а я одна!!» не особо наблюдается.

Лааадно. «Нормально» не совсем то слово; где-то на пороге этой, как ее, терпимости и толерантности работала наша почта. Все же неделя-полторы сверх срока по Москве — это свинство; в регионы — еще дольше.

Работала. А потом перестала. Прямо вот с января.

И тут начинается…«Русский пиар», извините, начинается. Ну, который пресс-служба и прочие связи с общественностью.

Пресс-службы такие у нас пресс-службы.

То, что института связи с общественностью у нас не существует вместе с журналистикой — это полбеды. Но черт с ним с непрофессионализмом, черт даже с тем, что непонятно, по какому принципу и ЗАЧЕМ БЛЯ в эти пресс-службы набирают.

Но когда всем уже понятно, что вот он, пиздец, он пришел по наши души, он дергает за штанину и называет тебя папой (прости, Йован!) — пресс-службы стискивают зубы и молчат по-партизански.

На той неделе я звонил в техсаппорт (или что там у них) Почты России. Там мне вслух зачитали данные трекинга из тех же интернетов, а на прямой вопрос «что там у вас происходит?!!111111 где вообще ВСЕ?» сообщили, что все системы работают в штатном режиме, вы успокойтесь и подождите, бывают ошибки; и нет, мы не пресс-служба, мы не комментируем ничего такого!

Ну я может и поверил бы в дикое невезение себя (ну, подумаешь, три селлера из разных стран, пять посылок — ну ВДРУГ, а?) — но у меня тут прямо в бложике парад скриншотов трекинга был; трекинг почти всегда обрывался на отбытии товара из далекой зарубежной страны.

На месте России возникла гигантская почтовая дыра. Но вот почему, почему блядь она возникла? Почему чуваки пытаются делать вид, что все нормально? Почему молчит пресс-служба, вообще?

Что говорит, наконец, пресс-служба, можно наблюсти во вчерашних статьях. Ну, то есть, она явно говорит какие-то слова. Слова, которые с трудом складываются в предложения.

То есть фраза про увеличение грузопотока на 64% — это какая-то дико нелепая фраза, и сказанные явно мимо диктофона слова «и вообще, во всем виновата таможня!» — это сказанные мимо диктофона слова.

Но, ээээ, это пресс-служба же. Ну как бы это, ну?

Бля.

Comments are disabled for this post